Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надклапанный стеноз
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Диагнозы
sandra
Здравствуйте, я новичок, куда писать не знаю, если что перенаправьте пожалуйста. У меня такая возникла проблемка, моему сынуле уже 5,5 лет и только на прошлой недели поставили диагноз ВПС надклапонный стеноз, гипертрофия межжелудочковой перегородки гр 40. Все было бы не так горько если бы не то что, обследую ребенка каждый год, когда ему было 2 года были в нашем Волгоградском кардиологическом центре(отправил нас педиатр, ему не понравились шумы), там сделали узии сказали что все в порядке , помню их слова: никаких пороков нет..., и тут на тебе. Я просто в шоке. Причем кардиолог наш, направил нас опять в этот кардио центр и просит чтобы мы не говорили им , что мы у них уже были, а если карточку найдут прикинутся дурочкой, мол не помню...., а то второй раз не возьмут...Кардиолог сказала, что здесь даже прислушиваться не надо, сразу слышно что порок есть, хотя много кардиологов прошли, то окошко не закрывалось, то кардиограмма не важная было, и кто-нибудь, хоть бы слово сказал про стеноз angry.gif . Я думаю каждая мама меня поймет не хочу я в этот кардио центр. Подскажите пожалуйста, что делать, куда обращаться, где нас могут проконсультировать в других городах, как говорится готовы на все!???Спасибо вам большое за этот сайт
lavis
Здравствуйте, Sandra! Не впадайте, пожалуйста, в отчаяние. Ваш порок не самый страшный, все поправимо! Насколько я помню, Галина, мама Егорки из Волгограда, посоветуйтесь с ней, с кем Вам лучше проконсультироваться. Вот сслылка на ее профиль http://cardiomama.ru/forum/index.php?showuser=3279 Вроде бы Пенза не очень далеко от вас, попробуйте здесь на форуме в разделе ОРДИНАТОРСКАЯ задать вопрос Т.И. Невважаю о том, как к ним удобнее попасть на консультацию. Удачи!
sandra