Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помолитесь пожалуйста. Нам предстоит операция на днях
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Кулачки, пинки, поддержка
pavelkan
Всем привет,

Извините, если не туда написал, я новичок на форуме. Меня зовут Павел, наверное мне здесь не место, форум все-таки для мамочек. Но все же форум предназначен для родителей с детьми с ВПС. Вот и моего сынулю это не обошло стороной, нам предстоит плановая операция на днях, у нас ДМПП 12мм и ОАП 2мм. Уже столько информации прочитал, столько форумов обошел, попал к Кардиомамам и решил тут остановиться, очень приятно, что здесь все такие добрые и отзывчивые, желаю вам всем железного терпения и сил вашим деткам. Помолитесь пожалуйста за моего сына, ему сейчас год и 2 месяца и нам предстоит радикальная операция. Сын у меня парень сильный, уже столько за свою жизнь пережить успел и всегда выходил везде героем-победителем. Буду вам очень признателен и благодарен.

С уважением,
Павел
*Ekaterina*
Господи, спаси и сохрани! Пусть все будет хорошо! Все получится - ваш сильный сыночек будет здоров!
Где будет операция?
pavelkan
Цитата(*Ekaterina* @ 1.9.2014, 18:57) *
Господи, спаси и сохрани! Пусть все будет хорошо! Все получится - ваш сильный сыночек будет здоров!
Где будет операция?


Огромное спасибо за теплые слова! Операция будет в Алмате, в детском кардиохирургическом центре. Говорят, что операция не сложная у нас, но все равно сердце не на месте. Начал читать сообщения на форуме, немного отлегло )
*Ekaterina*
С Божьей помощью все получится!
Татьяна
Павел,Вы совершенно правы,форум для всех,и пап среди участников было немало,так что все впорядке smile.gif
Хорошо, что написали здесь , вместе не так страшно.
Мы будем мысленно с Вами и будем молиться! Пусть все пройдет отлично!Дай Бог!
pavelkan
Огромное всем спасибо!